
Вы спросите, что это за бредовый вопрос такой и… будете не правы. Событие, происшедшее 30 августа, а именно, подписание китайской компанией China airspace и украинским госпредприятием «Антонов» договора о сотрудничестве, согласно которому Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета с последующим доступом к уникальным технологиям в области самолетостроения, что позволит Китаю уже к 2019 году иметь свой собственный Ан-225, людей грамотных должно подвинуть только к одному выводу и выводу очень важному: китайцы что-то задумали…
Заподозрить в чем-то украинскую сторону достаточно сложно - тяжелый транспортный Ан-225 "Мрия" грузоподъемностью аж целых 250 тонн был создан в 1988 году для транспортировки с заводов-изготовителей и запасных аэродромов орбитального космического корабля "Буран", а также ракетных блоков "Энергия" на космодром "Байконур" и когда в хозяйстве остались только куры, является абсолютно ненужным обременением. Хотя конечно, как символ былого могущества, мог бы на заднем дворе и постоять, но вот беда - с этого самого заднего двора уже столько всего исчезло в неизвестном направлении, что лучше судьбу-то больше не искушать.
Отсюда и решение такое: если этим китайцам делать больше нечего, пусть сами строят эти самые «Мрии» за долю за малую , сколько сил у них хватит и летают на них куда хотят, хоть все в них запхнутся. А нам бы хоть чего с этого получить, то-то и любо будет.
P.S. Согласно предоставленной ГП «Антонов» информации, сейчас украинская делегация возвращается с переговоров, которые проходили в Китае и всю дополнительную информацию о результате переговоров представители предприятия сообщат нам в самое ближайшее время.